Живые и мертвые статьи.
Чем живая статья отличается от мертвой?
Обещала поделиться информацией, когда проходила курс Александра Борисова «Блоггер-наставник». Давно пользуюсь его советами и результаты не заставили себя ждать.
Сейчас вышел уже новый курс «Кибер-блоггер», еще более крутой и насыщенный.
Я веду этот блог «Достижение цели. Блог Марины Ширшиковой» уже полгода. Маленький праздник все-таки. В своей статье «С Днем Рождения http://mshirshikova.blogspot.ru. Тебе полгода!» я поделилась успехами продвижения моих статей в интернете. Живые статьи продвигают себя сами.
Ведь каждый владелец своего сайта, блога или паблика хочет, чтобы его посещали, а статьи читали. Для этого нужно, чтобы его любили как читатели, так и поисковики, которые предлагают почитать новым читателям вашу статью.
Чем же отличается живая статья от мертвой?
Мертвая статья вводит в ступор 80% авторов, потому что вы вкладываете в свое детище всю свою душу и время, а роста нет.
Живая же статья поднимается в поисковике, привлекает новых подписчиков, продвигает ваш ресурс в поисковых системах.
Какой же должен быть шаблон живой статьи?
1. Живая статья содержит уникальный контент и уникальные картинки. Контент – король, он рулит! Это знают все. Но не все знают, что, добавляя в свои статьи чужие картинки, даже купленные в интернете, тормозят продвижение вашей статьи на 70%. Поэтому, у вас должно быть все УНИКАЛЬНОЕ. И в единственном экземпляре. Если вы хотите разместить свою статью еще где-то, то хотя бы синонимы замените.
2. У вашей статьи должен быть цепляющий заголовок. Это и так понятно. Об этом много пишут в интернете, и о том, каким он должен быть. Также заголовок должен содержать два ключевых слова. Сама статья не больше трех ключевых слова. Я использую для этого wordstat. О нем я писала в своей статье «Как определиться с бизнес-нишей? 3 действенных способа».
3. Должен быть захват читателя с первых же строк. Где Вы описываете проблему и пишите, что, прочитав статью, читатель обязательно узнает фантастический способ ее решения.
4. Обязательно в начале статьи должно быть содержание по пунктам – коротко о главном. Так, чтобы захотелось прочитать всю статью. Читатель сразу видит, что он здесь найдет.
5. Вставлять в статьи видео. Новое видео, которого нигде нет, улучшает поведенческий фактор. Т.е. чем читатель дольше смотрит, тем дольше проводит время на вашем ресурсе.
6. Обязательно нужно делать отступы в тексте. Сплошной текст читать очень сложно. Когда я открываю чью-то статью и вижу неопределенного вида абракадабру, то в моей голове сразу же всплывает фраза: «Я не хочу насиловать свой мозг!». И сразу же нажимаю на красный крестик.
7. В статье должна присутствовать интрига, которая усиливает интерес к теме вашей статьи. Пока читатель еще не ушел, чтобы он о вас не забыл, вы ему даете что-то интересное и интригующее.
8. Нужно обязательно общаться со своими читателями, задавать им вопросы, спрашивать их мнение, привлекать к комментариям. Высказывать свое мнение, спорить. Брать за душу.
9. Вставки Н1 и Н2 в статью – придают красоту вашей статье и удобство чтению.
10. Само собой, должны быть ссылки на другие статьи вашего сайта или блога. Где-то в середине, в конце, в начале. 1-2 ссылки надо вставить, чтобы также улучшать поведенческий фактор.
11. Разделяйте статьи на части 1, 2, 3. Это очень интересный ход, когда вы пишите какую-то статью и говорите: «Это часть 1. Скоро будет часть 2. Подпишитесь на обновления блога». Человек, который получил пользу из первой статьи, ни за что не захочет пропустить вторую часть.
12. В конце статьи разместите анекдот, кроссворд или какую-нибудь новость. 100% надо. Обязательно в конце, когда человек уже получил необходимую для него информацию.
13. Модерация комментариев. Некорректные комменты необходимо убирать. Это и так понятно.
14. Часть информации вашей статьи должна быть скрыта. Какая-то вкусняшка, какой-то совет… «Хочешь узнать, нажми на одну из кнопок соцсетей» - например. Для этого на блог устанавливают плагин «Заплати лайком».
15. Совет: читайте блоги популярных авторов. Узнаете много интересного о том, как делать свои статьи более живыми, какое должно быть обсуждение, комментирование. Чтобы люди на них больше времени проводили.
Срезюмируем: что делает статью живой?
Более подробную информацию читайте у Александра Борисова http://nocleep.ru/kiber
Последний момент – в конце статьи не забудьте вставьте ссылку на главную страницу своего блога, сайта, паблика с именем и анкором. Как тут:
С уважением, Марина Ширшикова
P.S. О том, как продвигать свои статьи в поисковиках – читайте в следующих статьях! Не забудьте подписаться на обновления и получить книги в подарок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий