воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Поздравление мужчин с 23 февраля

Поздравления мужчинам

Пускай ты не в строю,
Но под одеждой штатской
Везде и всюду узнаю
Я выправку солдатскую.

И пусть не носишь ты давно
Армейский свой наряд,
Но люди все же говорят:

«Солдат – всегда солдат!»



Дорогие наши мужчины!

Мы вам желаем много счастья,
Большой любви, удачи в деле.
И будьте вы всегда красивы,
Добры, внимательны, нежны,
И помните, что вы – МУЖЧИНЫ!
И звание оправдывать ДОЛЖНЫ!

Ваши женщины

Тост за мужчин

Позвольте мне поднять бокал
За самых нежных на земле.
За те Создания, без кого
Не представляю жизнь себе.

Пью за красивые глаза,
За нежность ласковой руки,
За то, что с нами вы всегда,
За вас, короче, мужики!

***

Один молодой человек шел по лесу, и напала на него стая волков. Взмолился юноша:
- Волки, не ешьте меня. Я все для вас сделаю.
- Хорошо, - ответили волки, - пойди по этой тропинке. На ромашковой поляне встретишь девушку. Выполни семь ее желаний. Если не выполнишь, будешь съеден.

Пошел юноша и встретил девушку, такую красивую, аж дух захватывало. Подходит она к нему и говорит:
- Исполни семь моих желаний.
- С удовольствием, - ответил юноша.
- Мое первое желание, - говорит девушка, - Я хочу тебя. - Он его выполнил.
- Второе желание, - Я хочу тебя. - Он его выполнил.

3 – 4 – 5 – 6 желание выполнил юноша.
А вот 7-е желание не смог выполнить, и волки его съели.

Так выпьем же за тех молодых людей, которых волки не едят!

***

Однажды, на диком пляже шли навстречу друг другу мужчина и женщина. Но при сближении мужчина закрыл свое добро шляпой. 
Женщина сказала:
- Убери правую руку. – Он убрал.
- Убери левую руку. – Он убрал, но шляпа осталась висеть на месте.
Так выпьем за ту силу, которая держит эту шляпу!

Прикольные стихи про мужчин

Близнецы

Нас родилося сразу двое,
Но не трудно спутать нас.
Мы родилися с Колькой вместе
В тот же миг и в тот же час.

Мама вскликнула: «О Боже!
Как похожи, просто жуть!»
Папа вскликнул: «Ну и что же?
Разберемся как-нибудь!»

Разобраться папа с мамой
Уж не могут 20 лет,
Потому что рожа братца –
Абсолютно мой портрет.

И с тех пор пошли невзгоды
Не по нашей колее:
Николай объелся мёду,
А касторку дали мне.

Мы учились с Николаем
Вместе сидя на одной скамье.
Не учил уроки Колька,
«Двойку» ставили мене.

Как-то я лежал в больнице,
Пролежал четыре дня –
Николай дразнил бульдога,
Укусил бульдог меня.

Вот и взрослый я влюбился,
Добивался целый год -
Николай на ней женился,
Теща у меня живет.

Николай детьми завелся –
Я о детях хлопочу.
Николай с женой развелся –
Алименты я плачу.

Но сегодня просто чудо
Повернулося ко мне –
Николай работал месяц,
А получку дали мне!!!


***

Я давно, друзья, женился,
У меня семья.
Но недавно вдруг влюбился,
Как мальчишка я.

На мечту она похожа,
Лучше в мире нет,
И меня она моложе,
Ох, на много лет.

Думы все о ней и мысли,
К ней всегда спешу,
Я ее в буквальном смысле
На руках ношу.

Признаюсь в любви ей снова,
А она молчит.
И в ответ пока ни слова
Мне не говорит.

Улыбается при этом
Уголками глаз
И меняет туалеты
В день по десять раз.

Я влюблен! Молчать не в силах,
Петь готов о ней!..
Ну, а ей, Танюшке милой,
Ровно десять дней….
Петр Градов

Афоризмы про мужчин

Мужчина походит на загар: сначала он к женщине пристает, а потом смывается.

- Ты меня не любишь, - молвила жена.

Муж в ответ промолвил:
- Вот тебе и на. Если твой характер столько лет терплю, можешь быть спокойна, дьявольски люблю.



Признание в любви к мужчине

 Я в глазах твоих утону. Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть – счастье.
Подойду и скажу: «Здравствуй.
Я люблю тебя. Сложно?»

Нет, не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить, верить.
Подойду я к обрыву круто,
Буду падать… Поймать успеешь?

Только мне без тебя плохо.
Я хочу быть с тобой, слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго,
Всю жизнь. Понимаешь?

Значит, вместе, всегда. Хочешь?
Я ответа боюсь. Знаешь?
Ты ответишь мне только молча.
Ты ответишь глазами. Любишь?

Если «да», то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если - нет, то тебя умоляю,
Не казни своим взглядом, не надо.
Не тяни своим взглядом в омут.

Пусть другую ты любишь. Ладно.
Но меня ты немного помни.
Я любить тебя буду, можно?
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе сложно.
Роберт Рождественский

В заключение хочу Вам предложить:

#МаринаШиршикова
nocleep.ru
Заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий