вторник, 2 февраля 2016 г.

Добро пожаловать на мой блог

Рада приветствовать на моем блоге.
Надеюсь, Вы найдете здесь много интересной и полезной для Вас информации.

Я всегда много читала. Особенно меня интересовали истории успешных людей. Я восхищаюсь людьми, которые, несмотря ни на что, преодолевая неимоверные трудности, достигли своей цели.


В их историях я искала ответы на вопросы: Что двигало этими людьми на преодоление препятствий? Что их мотивировало на то, чтобы продолжать свой путь, когда опустились руки? И главное, в чем кроется секрет их успех?

Я анализировала прочитанное и применяла на практике. Со временем "написалась" моя история успеха, которой я и хочу поделиться на страницах моего блога.

Я всегда была советчиком. Ко мне постоянно обращаются люди по самым разным вопросам. И так получалось, что у меня всегда есть ответ.

Надеюсь, что на страницах моего блога и Вы найдете ответы на свои вопросы.
Если нет, то рада буду с Вами пообщаться лично.

Буду рада Вашим комментариям и пожеланиям.

7 комментариев:

  1. Доброго времени суток Михаил.Я знаю Марину как хорошую мать отличного воспитателя,педагога высшей категории к Марина может поделится и дать правильный совет жизненно важный любому человеку и на любую тему,в Марины на все вопросы будет дан продуктивный ответ. Спасибо Марина.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Марина!
    Каковы планы по дальнейшему развитию блога?
    Приглашаю вас ко мне в гости(я с вами вместе была на семинаре по созданию блогов, вот только что-то не понравилась организаторам :))))

    http://demidovaelena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена. У Вас интересный блог. Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Марина! От всей души поздравляю с окончанием обучения в Академии и победой в конкурсе! Прекрасный у тебя получился блог, светлый и душевный. Радости тебе, счастья и процветания! Милости прошу ко мне в гости http://linijasudeb9.blogspot.com Рада продолжить общение!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталья за такие хорошие слова. И благодарна Академии 3Steam, которая помогла мне сделать этот блог

    ОтветитьУдалить