вторник, 23 февраля 2016 г.

Секрет победителя от Марины Ширшиковой

В этой статье я хочу поделиться главным секретом всех победителей, и моим тоже:

пять недель назад я поступила на бесплатный курс «Технология построения дохода в сети интернет» Академии 3Steam

http://nocleep.ru/3S

Вместе со мной на этот курс зарегистрировалось еще 1100 человек, анкеты прислали 700 человек из 1100, приступили к обучению 500 человек, до конца дошли 100 человек.

И только 12 человек стали победителями дизайна блогов, в том числе и я. 

В течении пяти недель мне на почту приходил файл с домашним заданием. Нужно было выделить час времени и по четким инструкциям нажимать кнопки, чтобы зарегистрироваться на блоггере, создать свой блог, правильно настроить его. Я делала все задания оптом, выделив одни день в неделе. И еще только 100 человек из 1100 нашли время для этого.

У всех в сутках 24 часа, и только Вы выбираете, на что его потратить. На что потратили, то и получили в итоге. У меня теперь есть свой офис в интернете - это мой блог.

 

В этом главный  секрет любого  победителя, и мой тоже - ДЕЙСТВИЯ!

А на что Вы потратили эти 5 недель?
Что Вы планируете делать в ближайшие 5 недель?

Вот, сколько лет Вы планируете прожить? 60-80-100 лет?

В среднем человек живет 80 лет:
Мне сейчас 40 лет, значит половину своей жизни я уже прожила – осталось еще 40 лет. 30% оставшейся жизни уйдет на сон, это примерно 13 лет.

Вычитаем:
80 лет – 40 лет прожитых – 13 лет на сон = 27 лет будничной жизни,
которая мне осталась. А у Вас сколько?

В сутках 24 часа – 8 часов на сон = 16 часов:
16 часов – 8 часов рабочего времени = 8 часов
8 часов – 4 на то, чтобы собраться на работу, утренний кофе, сама дорога = 4 часа
4 часа – время на семью, дом, магазины, приготовление еды, мытье посуды……

Товарищи, а ЖИТЬ когда?

О том, как эффективнее использовать свое оставшееся время, читайте в статье "Линия времени".



4 комментария:

  1. Умница Марина Сергеевна конечно слов нет одни+++++++++++++++++++ класс:

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Михаил. Рада, что Вам понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово.С удовольствием посмотрела Ваш ролик.И поделилась им на своей странице в Фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Валентина. Давайте дружить в Фейсбуке. Присоединяйтесь к моей группе "Мастерская продвижения" - помощь новичкам в интернете https://www.facebook.com/masterskajaprodvigenia/

    ОтветитьУдалить