вторник, 16 февраля 2016 г.

Куда приводят мечты?

Вы любите мечтать?

Мне все чудилось что-то прекрасное, необыкновенное, зовущее, хотя мне было очень трудно жить, - ведь я была совсем одна, еще глупенькая девчонка, - но я верила, что существует, есть это прекрасное, радостное.

Я верила, я мечтала, но все это было в моем воображении, где-то в стороне от моей жизни. О чем мечтала я? Чего ждала? Я сама не знаю.


 Это было неизъяснимое чувство без названия. Это было ожидание томительное и «необычайное», как предчувствие. Может это не любовь, но бесконечная радость охватывала меня. Ведь это был путь к настоящей большой жизни. Я чувствовала себя так, как будто все самое лучшее, самое прекрасное, сливаясь воедино, наполняло мое сердце. На душе у меня было легко-легко.

Прошли годы. Не все мои мечты осуществились. Но я не перестаю мечтать. Я, как и все, живу в рамках своих границ, где мне хорошо и комфортно. Но мне, как и всем, хочется знать, а что там? За этими стенами? Я периодически заглядываю в замочную скважину, и даже ненадолго выхожу.

Что же я вижу за стенами моего мира? Другой мир, конечно. Каждый его воспринимает по-разному. Для кого-то он враждебный и пугающий. Для меня же это мир удивительных возможностей и свободных людей. Здесь даже можно летать.

Страх и неуверенность в себе мешают мне остаться здесь навсегда. Я понимаю, что мне придется трудный путь, преодолеть кучу препятствий и измениться. Но я хочу, чтобы финал моего жизненного фильма был таким же как у главного героя фильма "Куда приводят мечты".

Мне нравиться этот фильм. Людмила Королева в своем ролике "Куда приводят мечты" рассказывает настоящую историю о тебе, об истории, которая может быть у тебя, если ты пойдешь навстречу своим мечтам. Меня этот ролик воодушевляет на преодоление своих страхов, заставляя идти вперед. Посмотри и ты этот ролик, может именно в нем ты услышишь для себя то слово, которое поможет сделать первый шаг. Это видео я взяла с сайта Людмилы Королевой ludmilakoroleva.ru.

Успехов Тебе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий