воскресенье, 21 августа 2016 г.

С Днем Рождения http://mshirshikova.blogspot.ru. Тебе полгода!

Здравствуйте, дорогие читатели http://mshirshikova.blogspot.ru! 

У моего блога маленький праздник.
Ему в этом месяце исполнилось полгода. 

Первая статья на блог вышла 2 февраля 2016 года «Добро пожаловать на мой блог!»
Даже не вериться, что я на это собралась. 

Если бы не бесплатный курс Академии 3Steam "Технология построения дохода в сети Интернет", то и не было никогда…. А так, за 5 недель я создала свое детище, и мне очень нравиться его вести. Кстати, в понедельник 22 августа начинается новый поток курса, поэтому, кто хочет создать бесплатно свой дом в интернете, рекомендую. Не пожалеете! Переходите по ссылке и регистрируйтесь. 

А теперь все по порядку:
1. Достижения блога.
2. Лучшие статьи блога.
3. Сколько денег было вложено в развитие блога?
4. Подарок читателям блога.
5. Планы на следующие полгода.

Достижений море:
1. На сайте сейчас размещена 61 статья. Это значит, что я писала примерно по 10 статей в месяц.
2. Просмотров за это время было 3595. Больше всего их было в июне 2016 года – 755.
3. Оставлено 69 комментариев.
4. Среди источников трафика значатся не только социальные сети, где я размещала анонсы на статьи, но и поисковые системы Яндекс и Гугл.


Лучшими и самыми посещаемыми статьями блога значаться:


Сколько денег было вложено в развитие блога?

Именно в развитие – ни сколько. Пользуясь советом успешного блоггера Александра Борисова «Как стать блоггером тысячником» (бесплатный курс) http://nocleep.ru/blog: первый год нужно только писать, создавать бренд и движуху, вызывать доверие читателей, собирать вокруг себя аудиторию. Когда на сайте будет не менее 100-150 статей, проверить их по позициям, доработать и оптимизировать, начать продвигать в ТОП.

Поэтому, за эти полгода деньги были вложены только в дизайн блога, которые мне сделали в рамках бесплатного курса "Технология построения дохода в сети Интернет»:
- эксклюзивную шапку блога и подпись – 1500 рублей,
- три авторские книги с рекламным блогом на мой сайт для подарков – 1912 рублей.


За эти полгода мной была написана личная книга:



"Как стать экспертом. Эффективный метод" -
рабочая тетрадь с конкретными упражнениями 

http://nocleep.ru/tetrad

В которой я делюсь своими знаниями и своим опытом. Скачивайте, и внедряйте.



Планы на следующие полгода по развитию и продвижению блога:
1. Размещенные статьи на блоге сделать полностью живыми. Что для этого нужно сделать? Читайте в моей статье «Чем живая статья отличается от мертвой?».
2. Монетизировать все статьи блога, оптимизировав их под партнерские программы.
3. Написать еще не менее 50 статей, чтобы было 100-150 в итоге.
4. Увеличить посещаемость сайта до 5000 человек.
5. Увеличить количество постоянных подписчиков до 100 человек.
6. Начать вести постоянную рассылку, освоив курс «Рассылка, которая делает деньги 2.0» http://nocleep.ru/blog
7. Ввести поощрение комментаторов и конкурсы.

Уф! Надеюсь, у меня все получится! А Вы как думаете?


С уважением, Марина Ширшикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий