четверг, 18 июля 2019 г.

Как начать делать то, что хочется

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Сколько раз Вы давали себе обещание начать новую жизнь: с понедельника, с Дня Рождения, с Нового Года? И сколько раз Вы этого не сделали? Сколько раз Вы давали себе обещание:
- ложиться спать пораньше,
- заняться физическими упражнениями,
- навести порядок на рабочем столе,
- разобраться с давно откладываемыми делами?

Сколько раз Вы обещали себе бросить курить? И почему до сир продолжаете это делать? Я отвечу – Потому что вместо этого Вы хотите делать что-то другое!!!! Об этом моя статья. Дочитайте ее до конца, и узнаете, как начать делать то, что Вы хотите делать.

Недавно я осуществила свой очередной ВЫЗОВ. Это был ВЫЗОВ МАЯ – БЕГ ПО УТРАМ. И, представляете, в этот раз мне ничто не помешало))) Весь месяц стояла хорошая погода, ни капельки с неба по утрам не упало. Дома ничего не произошло экстренного, как бывает в таких случаях. Я высыпалась, хотя вставала на час раньше. И чувствовала себя замечательно!!!

Почему мне в этот раз ничего не помешало?

Почему я поставила себе задачу и выполнила ее до конца? Потому что я делала то, что хотела делать – бегать по утрам. Почему Вы хотите бегать по утрам, но не делаете этого? Ответ: потому что вместо бега Вы хотите делать что-то другое: подольше поспать, полежать, понежиться под теплым одеялом – ЭТО Ваше ИСТИННОЕ желание. Вы этим и занимаетесь))) Это Ваш выбор!
Если Вы обещали себе бросить курить, но продолжаете курить, значит, на самом деле Вы хотите не бросить курить, а получать удовольствие от выкуренной сигаретки…. Как можно отказаться от сигаретки с кофе по утрам? Говорят, это мммммм))) Сама, правда, никогда не курила…

Что нужно делать, чтобы начать делать то, хочется?

1. Делать правильный выбор в каждую минуту нашей жизни. Здесь и сейчас. Выкуриваете Вы сейчас сигарету или нет. Продолжаете лежать в постели или встаете и одеваете кроссовки для бега.
2. Дисциплина!!!! Я раньше думала, что человеком двигает МОТИВАЦИЯ. Ни, фига!!!! Человеком двигает ДИСЦИПЛИНА. А вот, когда начинает получается, когда есть первые результаты, вот тогда появляется мотивация и азарт и все, что хочешь. Когда Вы похудеете на 10 кг, Вам захочется большего, и тогда Вы из кожи вылезете, чтобы достичь желаемого.

Дисциплина – это что?

Правильные действия, привычки. Значит, чтобы всегда делать то, что хочешь, нужно выработать в себе правильные привычки. Не все сразу, а хотя бы по одной в месяц. За год уже 12! Известно, что для выработки привычки нужно как минимум 21 день. А мне нравиться правило 30 дней. Так легче. Дайте себе обещание, что будете делать только 30 дней, а потом вернетесь к обычному образу жизни. Только 30 дней. Это же так мало… Но этого достаточно, чтобы Вы начали меняться. Это первый шаг из зоны комфорта. Попробуйте: 30 дней делать зарядку по утрам, только 30 дней поддерживать порядок на столе, 30 дней не курить, не пить кофе, вставать на час раньше и т.д.

Что произойдет, когда эти 30 дней истекут?

Ну, во-первых, Вы будете испытывать к себе огромное уважение, и у Вас появится уверенность в себе, появится желание попробовать что-то еще.
Во-вторых, Вы поймете, нужна Вам эта привычка, или нет.
В-третьих, у Вас появится большая возможность оставить эту привычку навсегда, если она начнет доставлять Вам удовольствие. Растянуть эксперимент до 60 дней или 90.

Вот несколько примеров моих 30-ти дневных вызовов:
1. Жизнь без кофе. У меня с детства пониженное давление, и, казалось, что кофе мне жизненно необходимо, как воздух. Я дошла до пяти кружек в день и больше. Потом я поняла, что это не есть хорошо, и с этим нужно что-то делать. Я тогда еще не знала про существование 30-ти дневного эксперимента. Просто приняла решение – НЕ ПИТЬ КОФЕ. Иииии не пила 6 месяцев. В прошлом году я не пила кофе все лето. И сейчас у меня нет привязанности к этому напитку, как раньше. Пью уже не ведрами, а в удовольствие.

2. Есть 2 раза в день меньшими порциями. Не люблю и не понимаю диеты. Просидела на одной единственной диете один раз, и поняла, что это полная фигня. Нужно не на диетах сидеть, менять правила приемы пищи. Как-то я была на неделе голодания в загородном центре, и когда нас выводили из голодания, то кормили 2 раза в день меньшими порциями. Ощущение потрясающее – легкость, ясность, высокая энергетичность, и чувство голода полностью отсутствует. Оказывается, со своим организмом можно договориться о чем угодно… Быстро ко всему привыкает. Вернувшись домой, я решила так питаться месяц. Ела утром, где-то в 10-11, и вечером, часов в 5. Этого достаточно.

3. Вставать в 6 утра. Мне всегда казалось, что нужно спать не менее 10 часов в сутки, никак не 8, как все говорят… Ложилась в 9 вечера и вставала в 8 утра. И постоянно хотелось спать. Я начала эксперимент: решила ложиться спать в 8 вечера, но, как ни странно, просыпалась в 4-5 утра, и уснуть уже не могла, приходилось вставать. Я решила переиграть: ложиться в 10 вечера и вставать в 6 утра. Продержалась, как обещала себе 30 дней, но поняла, что подъем в 6 утра не дает бодрости, но получила главный плюс от всех этих махинаций со временем – теперь мой организм натренирован на любой график по мере надобности, и чувствует себя замечательно.

4. 28 дней делала по утрам женскую гимнастику. Делала, конечно, больше дней, но 28 – это обязательный цикл для запуска. Уже было значительно легче, так как привычка «НАДО» уже сформирована)))

5. Очищение организма – цикл 5 недель. Все просто: встаешь и делаешь.

6. Бег по утрам – 30 дней. Как зубы утром почистить)))

Короче, 30-ти дневный эксперимент идеально подходит для выработки любой привычки. И закрепляется как полезная черта характера. По окончании любого эксперимента Вы получите и опыт, и результат.
Вот несколько идеи для Вас:
- 30 дней без телевизора. Я уже много лет без него живу. Что мне нужно, смотрю онлайн.
- 30 дней без трепа в соцсетях. Заходим туда только для продвижения своего бизнеса: оставляем целевые посты и общаемся с потенциальными клиентами.
- 30 дней новых знакомств – хороший повод сменить свое окружение и найти единомышленников.
- 30 дней делать что-то новое, чего не делали раньше: пойти на работу новой дорогой, попробовать другой хлеб, зайти в новый магазин, надеть одежду нестандартного для Вас цвета и т.д.
- 30 дней поддерживать порядок на рабочем столе, в электронной почте, шкафу, все класть на свои места.
- 30 дней продаж. Продавайте на Авито ненужные вещи каждый день, избавьтесь от мусора.
- 30 дней делайте приятное своей половинке, или договоритесь о массаже друг другу (каждый по 15 раз).
- 30 дней медитаций по вечерам – хорошая возможность визуализировать свое желаемое будущее.
- 30 дней делайте по 10 приседаний, или 10 упражнений на пресс.
- 30 дней гулять каждый день перед сном.
- 30 дней учить по 1 иностранному слову в день.
- 30 дней вести Дневник Успеха. Не знаете, что это такое? Прочитайте статью "Азбука Денег или что такое Дневник Успеха"

Мой последний вызов «ВЫЗОВ ИЮНЯ – РЕЗУЛЬТАТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ» не удался. Я попала впросак, хотя планировала, выполняла, и результаты были. Но какие????? Когда я подвела итоги, то поняла, что все мои результаты за месяц – это бытовые мелкие дела, а до главных целей даже руки не дошли. А я еще думаю, почему так медленно иду к цели…. Психологи это называют симптомом избегания больших задач, то бишь – откладывание!!! И я решила пересмотреть свой день.

Во-первых, посмотрела видео «Три привычки успешных людей»:
  1. Чтение развивающей литературы.
  2. Цели.
  3. Физические упражнения.
Во-вторых, начала читать книгу "Супер-мышление".

В-третьих, присвоила своим задачам ценность:

Каждая запланированная или просто сделанная задача имеет разную ценность. От ценности зависит задачи зависит как быстро вы достигните своей цели. Евгений выделяет четыре типа задач:
1) Задачи, которые будут двигать вас к цели с высокой скоростью (вы долетите до своей цели со скоростью самолета) - ценность 1.
2) Задачи, которые будут двигать вас к цели со средней скоростью гоночной машины - ценность 2.
3) Задачи, которые будут оставлять вас на месте - это вынужденная остановка, когда вы занимаетесь какими-то побочными, но нужными делами, например, вашим здоровьем - ценность 3.
4) Задачи, которые будут отбрасывать вас назад - это ловушки, бесполезная трата времени. Задачи, которые отнимают время, но пользы никакой не приносят, например, бесцельное времяпровождение у телевизора - ценность 4.

В зависимости от ценности задачи, планируются дела на каждый день:
Сначала планируется выполнение дел, которые максимально быстро двигают вас к цели. Если вы занимаетесь бизнесом, то это сам бизнес - ценность 1. 
Затем выполняются дела, которые двигают вас к цели, но не так быстро, как в первом случае, например, обучение, прохождение тренинга, посещение нужного семинара, чтение литературы, спорт, изучение иностранных языков и т.д. - ценность 2.
Потом наступает очередь дел, которые напрямую не двигают вас к цели, но без которых нельзя обойтись, например, биологические потребности (сон), или дела, которые нельзя отложить, например, день рождение ребенка, покупка необходимой одежды, ну, и конечно, форс-мажоры - авария какая-нибудь.... - ценность 3.
Напоследок оставляем дела, от которых можно было бы и отказаться, потому что они нас тормозят, и крадут наше время, например, бесполезный треп в социальных сетях, просмотр ненужных роликов и т.д. - ценность 4.

В одну единицу времени мы можем выполнять только одно дело какой-то важности. Как правильно понять ценность задачи? Очень просто. Составляем список задач и присваиваем каждой задаче ценность. На практике это будет выглядеть так:



А вы работаете над своим тайм-менеджментом? Я это делаю по методике "Хозяин времени"

 Надеюсь, статья была для вас полезной. Жду ваших комментариев.
С уважением, Марина Ширшикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий