среда, 8 апреля 2020 г.

Слагаемые успеха

Что можно сделать, чтобы желаемое и изображенное на карте желания сбылось как можно быстрее??? Делюсь опытом. 

Когда-то давным-давно в 2006 году мне попалась книга, в которой я прочитала про тренинг «Слагаемые успеха». Данное внушение предназначено для устранения страха, связанного с неспособностью сделать что-то, и для стимулирования активной позиции в достижении поставленных целей. 


И с тех пор данный тренинг находится в моей копилочке методов, к которым я прибегаю по необходимости. Мне, этот тренинг напоминает медитацию. Я его так и применяю – медитирую на карту желаний. Попробуйте. Вам тоже понравиться. И силы, и уверенность появятся. Для внушения должна быть конкретная цель в голове. А чего мы хотим? Хотим, чтобы мы получили то, что изображено на карте желаний.


Вот сам текст:
«Я хочу преуспеть и преуспею в достижении своих целей – как личных, так и служебных. У меня сердце льва, а крылья орла. Я обладаю мудростью ангела и настойчивостью буйвола.

Я могу преуспеть во всех своих намерениях и не сойду с пути, кто бы или что бы не препятствовало мне. Ведь успех – моя мотивация. Успех – мое предназначение. И я знаю, что он достижим.

Такое понятие, как провал не существует. Существуют только результаты. Но я должна искать, чтобы найти. Я должна стучаться, чтобы мне открыли. Поэтому, я действую. И когда результаты меня не удовлетворяют, я анализирую их… Учусь на результатах, а значит делаю новую попытку. И снова. И снова. 

Я воображаю, что моя цель – мишень, а я – стрела. Я становлюсь экспертом в стрельбе. Я знаю свою мишень. Я учусь, как стрелять из лука. Я должна попасть в яблочко. Но даже, если в первый раз не поражу мишень, все будет в порядке. Это тоже результат. Я могу сделать новый выстрел. Могу выпустить новую стрелу. И я продолжаю целиться и выпускать стрелы, пока не попаду в яблочко, пока не получу удовлетворение.

С каждой выпущенной мною стрелой мое сознание и подсознание все больше действуют в унисон, чтобы все отладить и пересчитать вновь для попадания в яблочко… для достижения цели… для успеха.

Я знаю, чего хочу, и, буду стремиться к этому. Я не боюсь использовать весь свой ум, свои эмоции и тело для движения к поставленной цели. И теперь я призываю все дружественные мне силы, людей и учреждения помочь мне в поисках. На моей стороне Вселенная и сама жизнь. У меня поддержка сверху и снизу, слева и справа, впереди и сзади, изнутри и извне.

Я не говорю о своей цели. Я скажу о ней лишь тем, кто непосредственно помогает осуществить ее. Я поделюсь о ней с друзьями и семьей в самом крайнем случае. Я поступаю так, чтобы сконцентрировать весь свой пыл, все усилия ради достижения цели. Мне не нужны чьи-то замечания и наставления, так как я знаю, чего хочу и верю, что добьюсь этого, что успею, возобладаю. Так, что я буду умалчивать о своей цели, как можно дольше, пока не достигну ее. Проинформирую лишь тех, кто непосредственно поможет мне.

Без моих усилий ничего не произойдет. Успех придет, ведь я двигаюсь к нему. Поэтому я предпринимаю следующий шаг к достижению конечной цели. После данного сеанса я продумаю следующий шаг. В чем он состоит? Что я еще сделаю ради приближения к заветной цели? Я представляю и рисую себя, делающего следующий шаг».

На мгновение остановитесь и представьте себе это… даже с закрытыми глазами.

Интересно будет узнать о ваших результатах. Поделитесь своим мнением в комментариях. Присоединяйтесь к нашей ВЕЛИКОЙ кучке - https://vk.com/club68732127

Комментариев нет:

Отправить комментарий