суббота, 9 ноября 2019 г.

Хочу стать богатым и успешным

Привет, успешный читатель моего блога! А если не успешный? – спросите вы? Да, такого быть не может… Ведь стать богатым и успешным хочет каждый. Каждый мечтает об огромной яхте, где можно будет в плавках рассекать по Атлантическому океану. Или ехать на роскошной машине на американских дорогах вдоль калифорнийских пальм. Или ходить в дорогой ресторан, заказывая всё, что угодно. А потом, после принесённого счёта, не открывая его, просто кинуть пачку купюр и уйти. Было такое? Наверняка было... Может быть по-своему, но было))) Давайте поговорим сегодня про то, как не просто мечтать, а БЫТЬ богатым и успешным.


Что такое успех


Многие люди хотя бы один раз в жизни делали запрос в интернете «Как можно стать богатым и успешным». Это нормально. Но что такое успех? Каждый под этим понятием понимает своё. Для одних успех – это когда ты живёшь в огромном трёхэтажном доме с видом на море.

У тебя в гараже стоит крутая тачка за несколько десятков миллионов долларов. Но ты на них не ездишь. Ты летаешь на вертолёте. И то, чтобы полететь на пляж и отдохнуть там. Такая вот, райская жизнь.

Райская жизнь

Для таких людей успех напрямую зависит от количества денег в кошельке. Чем их больше, тем значит ты успешнее. Но успех не всегда измеряется денежными средствами. Да, это тоже хороший показатель. Деньги дают огромную свободу для действий.

Ты становишься независимым, можешь позволить себе многие вещи, самую дорогую еду, ходить в самые дорогие рестораны, покупать самую дорогую одежду и технику. Но часто бывает так, что когда человек получает всё это, он оглядывается назад и видит ужасную картину.
У него много денег. Он может позволить себе всё. Но он несчастлив. Вокруг него нет любящей жены, детей. Семьи в целом. Её нет. Как и нет преданных друзей, которые могут подставить плечо в трудной ситуации. Не с кем посидеть приятным тёплым вечером. Никого рядом нет. Только деньги. Безмолвные бумажки, которые вряд ли могут составить хорошую компанию. Максимум – купить пластмассовых или искусственных друзей, которые при встрече будут натягивать улыбку на лицо.

Можно ли назвать это успехом? Скорее нет, чем да. Деньги не купили успех. Казалось бы, став богатым и успешным, человек сразу автоматические становится счастливее. Но нет. Парадокс)))

Истинный успех


Мы считаем, что истинный успех заключается в гармоничном развитии всех областей жизни. В их число входят:
  • Семья;
  • Здоровье;
  • Хобби;
  • Финансовое благополучие;
  • Работа;
  • Друзья.
Надо постепенно развивать каждую из областей. Если в вашей жизни есть сильный перекос в одну из областей – бейте тревогу. Долго вы не протяните. Обычно, в таких ситуациях люди долго не живут. И об этом говорим не мы, а сухая статистика. Многие, казалось бы, успешные и богатые люди, почему-то заканчивают не очень хорошо.

Причина – у них много денег, но нет счастья. Провал по всем остальным областям. Например, нет семьи, подорванное здоровье, нет друзей. Это накладывает отпечаток на психике и приводит к неврозам. Поэтому надо постоянно работать над тем, чтобы развиваться в каждой из областей.
Статья в помощь «Как поймать жар-птицу»
Многие уже начинают думать, как стать богатым и успешным не имея ничего. Такие люди думают, что все успешные личности уже на старте имели большой капитал. Это не так. Стив Джобс начинал работать в гараже со своими друзьями. Билл Гейтс аналогично. У них не было ничего, кроме мотивации что-то изменить в своей жизни. Изменить себя и мир. Стать лучше. Именно поэтому они стали настолько успешными.
Поверьте: думать, как стать богатым и успешным экономя деньги – это проигрышная стратегия. Сколько раз вы слышали в мире о людях, которые разбогатели, только лишь экономя? Мы - ни одного. Надо думать о том, не чтобы сэкономить, а чтобы зарабатывать больше. Понимаете смысл? Это ключевое отличие. Конечно, знания в области управления денег вам тоже пригодятся. Кстати, об этом тоже есть статьи на блоге в рубрике "Финансовой грамотности". Обязательно прочитайте.

Так вот, вам надо думать, какие шаги надо сделать, чтобы достичь успеха. Не экономить, а больше зарабатывать. Самый банальный способ – попросить начальника увеличить зарплату. Пойти на курсы, получить новые знания и взбираться по карьерной лестнице. Перейти на более высокооплачиваемую работу. На другую должность. В другую компанию или вовсе сменить род деятельности, чтобы получать гораздо больше денег. И наконец, построить свой успешный бизнес.

Женский успех


Как-то мне стало интересно узнать мнение женщин об женском успехе. И в социальных сетях я провела опрос на тему «Что значит для меня женский успех?» И знаете, какие разношерстные ответы я получила… Вот одни из них:

 Татьяна:«Женский успех...для меня это в первую очередь поднять самооценку на адекватный уровень, развить сексуальность и женственность, принять себя и из этого состояния решать все возникающие вопросы, задачи, ставить новые цели и достигать их, в том числе в общении с мужчинами, и с мужчинами мечты)»

Алена:«1. Состояться как мама и жена, то есть в семье, построить крепкую дружную семью.
2. Отношения с мужем интимного плана, что бы оба были довольны друг другом и жили счастливо в браке.
3. Состояться в профессиональном плане, найти работу по душе и заниматься ей с удовольствием»

Инна:«Женский успех-это реализация себя как женщины. Это мать, жена, дочь, сестра. Потом-это самореализация, занятие любимым делом» 

Татьяна:«Для меня женский успех это благополучие в сферах которые для меня важны-это отношения с собой , с значимыми другими людьми. Эти отношения в итоге влияют на другие сферы: деньги, карьера, бизнес, здоровье, личностный рост, отдых. Как то так»

Зада:«Лично женский успех я представляю его в виде такого квадрата, поделенного внутри на четыре секции:
1. Мои отношения с собой (раскрытие женственности, работа с моей энергетикой, самооценкой, самоопределением)
2. Отношения я и мой мужчина - я знаю как сделать мужчину успешным
3. Я и моя семья (дети, родители, муж) когда у меня гармоничная и счастливая семья
4. Я и мир, моя самореализация, мой успех в творчестве, признание моего вклада в общество.
Если квадрат будет уравновешен, и во всех областях будет успех я буду считать себя 100%; успешной женщиной.
И за тренинг, на котором я 100% прокачала бы все области я бы заплатила от 20000 до 50000 рублей. Для меня это важно» 

А что для Вас значит Женский Успех?

Ключевой навык успеха и богатства всех выдающих личностей – это никогда не сдаваться. Никогда!!! Ни при каких обстоятельствах. Постоянно и много работать. Вы должны всегда держать ваш флаг ровно и плыть вперёд! Только так вы станете успешным и богатым.

Подписывайтесь на блог и делитесь статьями в социальных сетях.
Попутного ветра вашему кораблю!
#МаринаШиршикова
P.S. Курс для тех, кто хочет стать богатым и успешным:


Настрой себя на успех

Комментариев нет:

Отправить комментарий