суббота, 2 мая 2020 г.

Куём счастье по заказу

Как у меня возникла тема про счастье? – спросите вы… На своей последней карте желаний сверху написано: «Богатство, счастье, успех и любовь!» Эту фразу я взяла из книги Натальи Правдиной «Эликсир молодости». В моем арсенале есть несколько книг, и я давно пользуюсь ее методиками в разных сферах жизни.

Но, буквально несколько недель назад, глядя на эту фразу, я задумалась: а что, собственно, есть – счастье, богатство, успех и любовь. И начала просматривать литературу и высказывания на эту темы. Которые, вы, возможно, читали в моих предыдущих постах…


К какому же выводу я пришла?

Счастье – куется, создается, формируется и т.д. Короче, это труд! И счастлив тот, кто принял для себя решение – БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ! Я сразу вспомнила «Проект счастье» - книга, которую я как-то просматривала в одном из книжных магазинов…

Если счастье куется, то почему бы этого не сделать??? Хотя бы ради интереса))) Осталось за малым – подобрать подходящие методики. Их, оказывается великое множество. Мне понравились следующие:

- Экспресс-настрои Георгия Сытина «Мысли, творящие женское счастье» - похоже на самовнушение, аутотренинг, аффирмации и т.д. Они короткие и впечатляющие. Для эксперимента я выбрала парочку самых подходящих для меня…

- К любой цели нужно двигаться навстречу. И я знаю, что многие люди, которые хотят добиться успеха в намеченном деле, начинают, реально ДВИГАТЬ ТЕЛОМ))) И делают упражнения, мысленно сосредоточившись на достижении своей цели. Почему бы не попробовать? Для этого я выбрала себе в помощь программу Наташи Давыдовой «Прессуйтело. Строй счастье своими руками», в которой она рассказывает про образ жизни, который ведут люди, чтобы быть здоровыми и счастливыми. А мы что делаем, чтобы быть счастливыми? – Меняем образ жизни. ЛОГИЧНО!

- Я давно занимаюсь биоэнергетическими практиками. И уже не представляю себе жизнь без них. Поэтому в свой арсенал я добавила методику Натальи Правдиной «Семь светильников» - «хотите быть здоровым, богатым и счастливым в любви – развивайте свои первые чакры». Мне как раз этого не хватает, потому что до этого, я заостряла свое внимание на развитие как раз верхних чакр…

- Все свои результаты нужно фиксировать, чтобы видеть, чего ты уже достиг и куда движешься. Для этого мне в помощь мой любимый «Счастливый блокнот от Эльфики». В который я и записываю все свои результаты, цели, благодарности и истории успеха.

- Последнее, что нужно сделать, так это установить ТОЧКУ ИСХОДА – ту, где ты находишься сейчас. Для этого нужно проанализировать всю свою жизнь, выделить в ней моменты абсолютного счастья и зафиксировать, какие события, дела, действия, разговоры и т.д. дали вам это ощущение – счастья. Ииииии!!!! Самое главное!!! Целенаправленно планировать их для выполнения каждый день. На чем, собственно, и был построен «Проект счастье».

Вишенка на тортик))) Если не знаете и не можете понять, что вас делает счастливым. Можно составить интеллект-карту на тему СЧАСТЬЕ. И выгрузить в нее все свои мысли по этому поводу. Что это даст? ПОРЯДОК из ХАОСА в вашей голове)))

Не знаете, что такое интеллект-карта? Не беде. Можно об этом почитать в моей статье:



Комментариев нет:

Отправить комментарий