воскресенье, 10 мая 2020 г.

Что нужно человеку для счастья


Приветики. На связи Марина Ширшикова. Вы уже составили свою карту «Счастье» и выявили свои моменты жизни, которое дают это загадочное состояние «СЧАСТЬЯ»?

Я в свою очередь пролистала назад всю свою жизнь, сразу вспомнила фильмы, в которых уходящий из жизни человек видит перед собой самые счастливые ее моменты. Вот и я задумалась – чтобы увидела я на его месте???


Вот, что у меня получилось:
- самые счастливые годы моей жизни – это детство до 7 лет. Мне по-настоящему посчастливилось НЕ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД!!! И это говорит человек, который отработал воспитателем детского сада 15 лет))) Мне очень хотелось пойти в детский сад, но местов не было, поэтому я была предоставлена сама себе и делала, что хотела!!! В общем, познавала МИР всеми органами чувств.

Вы же читали мою статью про советское детство? Вот я о том именно:
-
http://nocleep.ru/moya-zhizn/esli-vyi-byili-rebenkom-sovetskogo-perioda.html

- второй момент моей счастливой жизни – это юность. И опять же – свобода, гулянки до полуночи, веселые компании, друзья и т.д. Наибольший счастливый всплеск я ощутила, когда вспоминала дворовую компанию и дворовые игры. Горы песка на набережной, прогулки с сестрой под зонтиком по местам моего рождения, «выход из-за печки» и т.д. Сюда же я бы отнесла первую любовь, прогулки под луной, первые цветы, первый поцелуй… т.е. все новые ощущения и эмоции.

- третий этап – это молодость – рождения ребенка. Я – мама. И опять же новые ощущения и новые эмоции. И чаще всего мои счастливые моменты связаны со счастливыми глазами моей дочки, когда ее личико светилось от счастья. Я радовалась за ее достижения и познавала мир ее ощущениями, повторно переживая их…

- четвертый этап, который затрагивает всю мою жизнь, а не ее какой-то конкретный момент – это мои результаты, которыми я горжусь. Когда мне было трудно, но я сделала!!! Мне было страшно, но я рискнула!!! И по сути, то, где я сейчас – это результат моих конкретно сделанных решений и шагов для их достижения. Об этом можно почитать на моем блоге во вкладке «Об авторе»

Главное, к каким выводам я пришла!!! Что мое ощущение счастья связано с новыми ощущениями и преодолением себя!!! Новизну я уже добавляю в свою жизнь – даже домой возвращаюсь всегда новыми дорогами… Я люблю ставить цели и достигать их, ставить себе вызовы!!! О многих из них никто и не знает, но МНЕ они греют душу.

Эмоциональную сферу можно и нужно тренировать, расширяя ее диапазон!!! Вот этим я и займусь в дальнейшем. А Вы??? «Чтобы стать счастливым надо бороться. Чтобы стать несчастным – достаточно просто сдаться!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий