среда, 4 июля 2018 г.

Как построить свой бизнес за три месяца! Секрет успеха от Павла Берестнева

Я уже писала об успешных бизнесменах в предыдущем отзыве о книге "Стань интернет-миллионером". Эта статья - маленькая выжимка, а вернее - секрет успеха Павла Берестнева.
Вот, что он пишет:

"Если говорить о своих главных ошибках, которые я совершил на пути к успеху, то мне бы хотелось указать на следующие из них, чтобы читатель мог использовать мой опыт и не наступать на те грабли, которые уже не один раз прошлись по моему лбу.

Во-первых, необходимо постоянно совершенствовать свою квалификацию, накапливать багаж знаний и драгоценного опыта в области онлайнового бизнеса. К несчастью, я понял это не сразу. Мой первый проект погиб главным образом именно из-за того, что я не только не учился тому, как нужно вести бизнес в Интернете, я вообще не считал необходимым чему-то учиться. Это очень страшная ошибка.



Скачайте и применяйте!


Во-вторых, не следует пытаться охватить огромные массы Всемирной Паутины с целью сделать их всех своими клиентами. Эту истину я усвоил очень быстро. Пытаясь быть «всем для всех», предприниматель быстро превращается в «никого ни для кого». Для того, чтобы добиться успеха в собственном онлайновом бизнесе, Вам не нужны миллионы клиентов. Вам нужно их гораздо меньше, но пусть все они будут представлять собой точное соответствие клиентскому портрету, который Вы выработали для собственного бизнеса.

Хрестоматийный пример: страховой агент, специализирующийся на страховании имущества молодоженов, заработает гораздо больше, чем «просто страховой агент широкого профиля», несмотря на то, что, на первый взгляд, количество потенциальных клиентов у него меньше, чем у широкоформатного. Почему так? Причина проста: никто не пойдет к такому страховому клиенту, в том числе и молодожены. Молодожены пойдут к такому агенту, который занимается их случаями – потому что он специалист и это его профиль. То же самое и со всеми остальными категориями потребителей страховых услуг. Надеюсь, пример, понятен.

Поэтому, если Вы решили заняться собственным домашним онлайновым бизнесом, Вам не нужны миллионы клиентов. Вам нужно их всего лишь несколько сотен, самое большее – несколько тысяч. При надлежащем подходе эти люди будут обращаться именно к Вам (а для этого Вам нужна достаточно узкая специализация) и ни к кому другому, и будут обращаться к Вам постоянно. Иными словами, они постоянно будут покупать у Вас… несколько сотен или тысяч постоянно платящих клиентов – это как раз то, что и нужно Вам, чтобы стать успешным предпринимателем. Но если Вы станете распыляться на всю Сеть и все мыслимые специализации – Вы просто погибните.



И, наконец, в-третьих, для того, чтобы добиться успеха, Вам нужно быть семи пядей во лбу. Этот урок я усвоил очень прочно. Единственное, что Вам понадобиться – это потенциал обучаемости. Человек должен быть обучаем по самой своей сути, то есть быть способным усваивать новую информацию, переваривать ее и адаптировать к собственной ситуации. Без этого качества в условиях информационного обмена, который происходит в Сети с чудовищной скоростью, не выжить ни одному соискателю на степень успешного Интернет-бизнесмена.

Прежде всего – я очень быстро понял, что грамотный специалист не может быть «специалистом широкого профиля». Профессионал, как правило, имеет узкую специализацию, ибо, занимаясь на постоянной основе одним и тем же вопросом, он и становится профессионалом в своем деле. Отсюда я сделал закономерный вывод, что следует учиться не «онлайновому бизнесу вообще», отраслевому принципу.



И еще: я твердо усвоил и взял на вооружение одно правило: не экономить на покупке нужной мне информации. Ибо она всегда стоит в сотни раз меньше своей реальной цены, и способна принести потрясающие результаты и окупиться в тысячи раз, если правильно использовать ее в своем проекте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий