четверг, 5 июля 2018 г.

Технология построения дохода в сети интернет. Мой отзыв об этом бесплатном курсе

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вы хотели бы зарабатывать в интернете, на своем блоге, или на партнерских программах? 

Меня эта тема давно интересовала, и я даже что-то пробовала… но всегда оказывалась в минусе))) Свою историю я описывала в статье «Как я стала интернет-бизнесменом. Личная история Марины Ширшиковой».

С бесплатного курса «Технология построения дохода в сети интернет» Академии 3Steam началось именно ПОСТРОЕНИЕ, и началось что-то получаться:
- я создала свой первый блог на блоггере «Достижение цели». Для коммерческих целей, конечно, нужен коммерческий сайт. Но для новичка блоггер самое то – он бесплатный, с удобным интерфейсом. И, самое главное, на нем я начала ПИСАТЬ!!! 
- я научилась продвигать свой сайт в социальных сетях. Ведь для чего нужен сайт? Для того, чтобы туда приходили люди: будущие клиенты или просто читатели, единомышленники. Ведь мы пишем не для себя, а для других. И это хороший способ проверить, нужен ли Ваш контент людям.
- я узнала, что такое партнерские программы и как на них можно зарабатывать.
- а еще я получила кучу полезных инструментов, которые облегчили мою жизнь в интернете. Ведь с техническими проблемами сталкивается каждый новичок. Идей много, а с чего начать? как сделать? что применить? – не знаешь)))) 
- еще не мало важный момент - Академии 3Steam выдает сертификаты об окончании курса, который повышает Вашу экспертность в интернете.


Еще одна отличительная особенность академии 3Steam – на протяжении всего курса за каждым студентом закреплен куратор, который постоянно помогает, и советует.  Моим куратором была Татьяна Прокопенко. С ее помощью я:
- определилась с темой блога (а ведь этот вопрос мучает многих, не так ли?)
- придумала название блога с учетом ключевых слов и семантического ядра
- навела красоту на блоге, где все гармонично подобрано по цветам и размещению виджетов
- мне помогли выбрать правильные фото к странице о себе и аватару,
- подкорректировали мою историю, чтобы она стала привлекательной для читателей (согласитесь, что если блог понравился, то каждый захочет что-то узнать об авторе. И в этот момент нужно оставить благоприятное впечатление, чтобы посетитель вернулся)
- иииииии – мое достижения: я стала одной из победительниц дизайна блогов, что очень приятно)))


Вас заинтересовала информация об Академии 3Steam? Хотите начать строить свой бизнес в интернете? Записаться на курс можно по ссылке http://nocleep.ru/3S



Если у Вас встанет вопрос с выбором темы, то Вам может помочь моя рабочая тетрадь «Как стать экспертом. Эффективный метод». Подробнее с содержанием этой тетрадью можно познакомиться здесь

Или почитать мои статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий