суббота, 4 августа 2018 г.

Блог за час. Мой отзыв о бесплатных курсах А. Борисова

Здравствуйте, мои дорогие читатели блога "Достижение цели". Продолжаю рубрику «Рекомендую». В этой статье хочу рассказать о том, что я смогла сделать с помощью бесплатных курсов Александра Борисова: «Как создать блог за час и зарабатывать на нем», «Блоггер-наставник», «Как стать блоггером тысячником».
Давно хотела создать коммерческий блог на Вордпресс, но не хватало технических навыков. Поэтому первый блог на Вордпресс, созданный мною несколько лет назад - загнулся))) Печалька.

Сайт Александра Борисова мне понравился сразу – на нем я нашла много понятной и полезной информации по созданию и ведению блога, поэтому я была уверена, что в этот раз у меня все получиться. И, как видите, не ошиблась. Блог «Азбука новичка в интернете» как раз и создан с помощью этого курса. Ну, к делу….


Первый бесплатный курс, который я скачала – «Как создать блог за час и зарабатывать на нем». В первом же видео я узнала, что на блоге можно зарабатывать до 300 000 рублей в месяц!!!! Меня это просто потрясло. Конечно, эти деньги придут не сразу, и мало создать блог, нужно сделать его живым, читаемым, посещаемым…. Но, главное, это возможно!!!! Александр открыто рассказывает на примере своего блога, которому 5 лет, на чем конкретно, он зарабатывает, и что этого нужно делать. Тупо повторяй, да и только... 

Я так и сделала. Выполнив теоретическую часть, я выбрала тематику блога, и нарисовала схему создания блога. Эту часть я прошла быстро. С практической частью по созданию самого блога, у меня, конечно, ушел не один час, и даже не один день…. 

1. Я купила домен nocleep.ru и хостинг. С доменом определилась сразу. Мне нравится фильм «Не спящие в Сиетле». Nocleep – для меня олицетворение Неспящего, а значит живого человека, победителя, который всегда доходит до конца. С хостингом получилось не так гладко: с первым сразу не заладилось как-то (не могла найти взаимопонимание с техподдержкой, а вопросов возникает много, когда ты осваиваешь новое дело), со вторым возникли трудности по оплате (я оплатила за год, мне от них пришла СМС, что деньги получены, а на счет деньги почему-то не пришли – потерялись по дороге и не нашлись). В итоге я выбрала хостинг Спринтхост и работаю с ними уже несколько месяцев. Проблемы по управлению блогом или по Вордпресс, возникают, конечно, но решаются они быстро, потому техподдержка реагирует почти моментально и продуктивно.

2. С помощью обучающих видео скачала на сайт Вордпресс, и сделала базовые настройки. Что очень важно (как мне кажется), в комплект курса входит бесплатный шаблон, на котором все прекрасно работает.  Шаблон только нужно немного уникализировать, т.е. сделать его индивидуальным и неповторимым. Как это сделать? В видео также все подробно показано. Я нарисовала на бумаге картинку, отсканировала ее, и, установила на блог как шапку. Это был временный вариант, но он работал, к тому же я получила несколько комментариев о том, какой красивый у меня блог… Если Вам нужна профессиональная шапка, можно недорого заказать в Академии 3Steam.

3. Когда я закончила с графическим оформлением блога, приступила к установке основных плагинов. В комплект вошло 26 плагинов – для SEO, кэширования страниц, спама в комментариях, оптимизации базы данных, смайлики, топ комментаторов, карты сайта, для анонсов, опросов, размещения баннеров, красивых рамок и куча других… У меня на установку и настройку всех плагинов ушло два вечера. Работа муторная, но закончила я ее чувством внутреннего удовлетворения. Дополнительно я установила бесплатный плагин для укорачивания ссылок «Прятатель ссылок» - очень удобная штука. Позволяет укорачивать ссылки прямо на домене, еще и статистику показывает, т.е. показывает, сколько переходов было по данной ссылке. Супер! 

«Как стать блоггером тысячником» - аудиокурс, из которого я узнала, что нужно делать, чтобы твой блог посещали 1000 человек в день. Что нужно делать, чтобы блог стал ЖИВЫМ, чтобы люди не только приходили, но и возвращались, чтобы стали вашими постоянными читателями. В кратце скажу, что для этого нужно создавать на блоге движуху с помощью опросов, конкурсов, призов и т.д. Много нового.

О курсе «Блоггер-наставник» мне хочется рассказать более подробно. Сейчас на сайте А. Борисова этого курса нет, очевидно, он вошел в состав супер-пупер курс «Кибер-блоггер». Курс был очень большой и замечательный. 


Из основной части курса я узнала:
- куда уходит 90% времени у начинающих блоггеров, и что нужно делать, чтобы избежать ненужных действий,
- какие обязательные элементы должен содержать ваш блог, чтобы он был красивым и притягательным для читателей,
- какие плагины должны быть обязательно установлены на блог,
- понимание заработка на блоге,
- основные ошибки блоггера, и как их избежать,
- план продвижения на первый год.

Из дополнительной части курса, где было много видео, я узнала:
- о генераторе подписчиков
- о скрипте Евгения Попова «Магнит для подписчика2.0»
- что из себя представляют «Мертвые и живые статьи» - моя статья
- что такое семантическое ядро,
- какой должна быть перелинковка сайта,
- и многое другое для того, чтобы Ваш блог стал конкуретноспособным

Мои конкретные результаты по освоению бесплатных курсов Александра Борисова:
1. Определилась с нишей и темой блога
2. Купила домен и хостинг
3. Создала свой первый коммерческий блог на Вордпресс «Азбука новичка в интернете»
4. Загрузила и настроила необходимые и дополнительные плагины
5. Заказала шапку и уникализацию блога (пока это в процессе)
6. Оптимизировала статьи под Яндекс и Гугл
7. Посещаемость блога еще не 1000 в день, но растет!!!  Сайт еще совсем молодой.
8. Установила прятатель ссылок, и убедилась в его удобстве.
9. Создала свою собственную рассылку в Автовебофисе
10. Составила подробный план продвижения моего блога на год.

А недавно открылась еще и «Школа блоггеров» Александра Борисова. Кто в нее вступает, тот получает персональную помощь, и поддержку Александра и все курсы в подарок.


Думаю, этого достаточно. Вы уже поняли, что из себя представляют курсы Александра Борисова. С интересом почитаю Ваши комментарии, обменяюсь мнением. Пишите.

С уважением, Марина Ширшикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий