понедельник, 20 августа 2018 г.

О, Гульназ Мусина! Мой отзыв о тренинге

Кто куда, а я на фестиваль тренингов Гульнар Мусиной, который проходил в Санкт-Петербурге с 7 по 11 февраля. Я в восторге! Жаль, что получилось посетить только 4 из 5 мастер-классов. Но и этого достаточно))) Я получила столько полезной информации, что «переваривать» ее придется не один месяц.


Я часто хочу на разнообразные тренинги и семинары, и знаю, что глобальные результаты придут позже, после того, как произойдет внутренняя перестройка. Главное - дать жизнь новым знаниям.

Не совершайте ошибку многих: полученные знания не должны оставаться мертвыми. Дайте им жизнь, и вы приятно удивитесь, какие изменения произойдут в вашей жизни.

Честно говоря, рекламный ролик Гульназ Мусиной, размещенный Вконтакте меня не впечатлил. Я никогда не посещала тренинги восточных женщин. Восточные женщины у меня всегда ассоциировались с паранджой, скромностью и послушанием. Я пошла на первый тренинг Гульназ, потому что меня заинтриговали отзывы женщин, посетившие ее мероприятия раньше: «О, Гульназ Мусина!» Такое я просто не могла пропустить)))



О, Гульназ Мусина!

На самом деле все оказалось ДАЛЕКООООО не так, как я себе представляла... Гульназ – женщина, в которой одновременно объединились: сила, мудрость и мощная энергия. Это чувствуется за версту. В каком-то отзыве я прочитала: «Каждый мастер класс Гульназ Мусиной – это праздник». Полностью согласна. У меня такое ощущение, как будто я сходила в театр на очень хороший спектакль одного актера. Мимика и жесты – ярче слов. Каждое слово подкреплено личным примером. Добавьте к этому: харизму, юмор, необычный стиль проведения и получите Гульназ Мусину.

Мой Отзыв о тренингах Гульназ Мусиной


Мастер-класс «Как вдохновить мужчину на подарки»


Оказывается, мужчина должен знать, как делать свою женщину счастливой. А как он об этом узнает, если женщина сама ему об этом не скажет? Мы ведь все разные (женщины). И ощущения счастья нам приносят разные вещи. Нет единого шаблона «Алгоритм деланья женщину счастливой», который бы подошел ко всем женщинам. Как же «бедным» мужчинам во всем нашем многообразии разобраться? 

1 совет Гульназ Мусиной

По сути, мастер-класс «Как вдохновить мужчину на подарки» - это тренинг по взаимоотношениям. Мне понравился совет Гульназ: 

«Каждое новолуние месяца женщина должна написать список, что мужчина должен сделать в этом месяце, чтобы сделать ее счастливой. И отдать этот список своему мужчине. Конечно, вы получите не все из этого списка. Но мужчина сможет запланировать какое-то мероприятие, найти финансы и т.д. Так ему проще. Только пропишите все конкретно, а то получите ожидаемых роз, букет ромашек, и разочаруетесь». 

Мудрый совет, согласитесь? И женщина получает именно то, что она хочет, и мужчине не нужно голову ломать… С мужчиной нужно говорить на его языке. Каждая женщина может его освоить. Но это еще не все!!!

2 совет Гульназ Мусиной

На полученный подарок нужно правильно отреагировать: 
«Опытные мужчины подарки минимизируют, так как получают в основном негатив в ответ». 

Вспомните прямо сейчас, какой подарок вы получили в последний раз и как на него отреагировали? Наверняка вам подарили не то, что вы хотели бы получить, и реакция была соответствующей… Мужчина думает: «Что я опять сделал не так? Ей никогда не угодишь». Гульназ: 

«Цветы для мужчины все одинаковые, что розы, что ромашки. Если нет разницы, то зачем платить больше? Мужчина должен четко знать, чего хочет женщина».

Это, конечно же не все. На четырехчасовом мастер-классе я узнала:
- о трех китах, на которых строятся взаимоотношения с мужчиной,
- о древнем договоре древних женщин с древними мужчинами,
- о женской и мужской валюте, 
- о четырех мостиках, которые должна построить женщина в отношении мужчины,
- получила конкретный алгоритм действий и многое другое.

Гульназ: «Мудрая женщина понимает, что она создает». А вы понимаете?

Мастер-класс "4 стихии женственности"



Женщинам даны от рождения четыре стихии:
Воды - это состояние «Девочки», которое создает мир силой своих чувств, своей любви. Это эмоциональная власть.
Огня - это состояние «Любовницы», которое наделяет мир своей увлеченностью и страстью. Это сексуальная власть.
Земли - это состояние «Хозяйки», которое заполняет мир своей уверенностью и умением творить реальность.
Воздуха - это состояние «Королевы», которое позволяет создать мир силой своих мыслей, своих желаний. Это ментальная власть.

Гульназ: «Эти стихии – наши сути. У среднестатистической женщины развиты только две стихии».

На мастер-классе мы подробно рассмотрели все четыре стихии, и я поняла, какую роль играет каждая из них в жизни женщины. Как важно их развивать, и уметь переключаться из одного состояния в другое. 

Вместе эти стихии образуют «Кольцо Женственности». Как вы думаете, как чувствует себя мужчина, оказавшись в таком кольце? Ответ напишите в комментариях. Интересно узнать ваше мнение.

Мастер-класс «Сакральный танец»

Хоть и было написано: «С собой взять тетрадь и ручку!» Я не записала ни строчки. Это было полностью практическое занятие. И я не могу сказать, что это был танец. Как сказала Гульназ: «Это не про танцы. Я просто не знала, как мне его назвать».

Для меня это было погружение:
- во-первых, волшебное пространство чего-то таинственного и неизвестного;
- во-вторых, мое пространство, которое я сама создала для себя на 18 лет вперед.

Гульназ: «Сейчас коридор затмений. И есть возможность изменить свою жизнь на 18 лет вперед».

Чем мы и занимались. Занятие состояло из четырех частей:

Первая часть посвящена очищению и освобождению. Ведь для того, чтобы создать что-то нужное, необходимо избавить от ненужно, и освободить место для нового. Для этого нужно простить себя и отпустить прошлое. Мы знаем, как это сложно сделать, и многие из нас прослезились… Также необходима прочистка энергетических центров и каналов, чтобы открыться для новой жизни и впустить в нее перемены, которые мы хотим. 

Вторая часть занятия посвящена исполнению желаний. Желание нужно было сформулировать и сделать это очень грамотно, чтобы не пожалеть в последствии, как это у нас часто бывает))) На этом этапе мы убирали все блоки в теле, мешающие их исполнению. Открыли поток энергии на легкое исполнение.

Третья часть занятия посвящена отношению с мужчиной и миром. Чтобы желание осуществилось, необходима поддержка своего окружения. Поэтому мы создавали такое пространство вокруг себя, где желание просто не может не осуществиться. У него просто нет шансов!!! Пространство, в котором возможно все!!!

Четвертая часть занятия посвящена возможностям. Ведь для осуществления нужны ресурсы, и деньги в том числе. Мы открыли поток женского богатства, возможность роскошной жизни, увеличение потока денег и подарков в свою жизнь. 

Такое магическое занятие получилось. Все это сопровождалось музыкальными фрагментами, и волшебным голосом Гульназ. После занятия я спала очень крепко и спокойно, перепоручив Вселенной ее реализацию. Через 18 лет подведем итоги. Благодаря Гульназ!

Тренинг «Как подружиться с деньгами»



Это не о том, как полюбить деньги, купить им красивый кошелек, или сделать «Карту желаний»… Тренинг Гульназ проходит абсолютно в другом формате. Нужно добавить, что Гульназ женщина не бедная, директор клуба «Магнолия» (г. Уфа), Лауреат ежегодной премии «Развитие» в номинации «Социальное предпринимательство». И к ее советам нужно прислушиваться. Тем более, что Гульназ щедро ими делиться.



На занятии Гульназ поделилась универсальной теорией развития чего-либо: отношений, бизнеса, денег. Каждый понимает: чтобы начать получать больше, нужно измениться. Чтобы начать получать много, нужно много над собой работать. Чем мы и занимались четыре часа.

Открытия, которые я сама для себя сделала:
1. Поняла, что деньги для меня значат. Попробуйте и вы, прописать равенство: Деньги =…. Тоже многое в себе откроете как позитивного, так и негативного. С Гульназ, конечно, это происходило весело и интересно)))
2. Задумалась о своем предназначении: что я делаю в этом мире - Для себя любимой, Для своих близких, и Для мира в целом.
3. Все знают, что Деньги нужно БРАТЬ. Но, оказывается, БРАТЬ нужно УМЕТЬ, иначе есть шанс остаться ни с чем. Еще в детстве отец мне говорил: «Дают – бери, бьют – беги». Истинный смысл этих слов до меня дошел только на тренинге Гульназ.
4. Написала список действий, которые мне нужно сделать, чтобы перейти на новый уровень 

Все женщины, желающие увеличить свой денежный поток в несколько раз получили от Гульназ домашнее задание – ответьте на вопрос «Чем женщина, получающая 500000 рублей в месяц отличается от женщины, которая получает 200300 рублей в месяц?» Попробуйте и вы выполнить это задание.

Заключение

В заключение хочу добавить, что все мероприятия у Гульназ сопровождались не только теорией, но и практиками, но и телесно-ориентированными практика, медитациями, определенными настройками. Каждое занятие – увлекательное зрелище, кураж, смех, юмор и сумасшедший заряд бодрости. Гульназ – очень душевный человек, с которым легко и приятно общаться. Я получила по-настоящему незабываемые удовольствия. Ну, вы уже поняли, что Гульназ Мусина произвела на меня впечатление. А теперь этим впечатлением я поделилась с вами.

Думаю, что мое общение с Гульназ на этом не закончиться. С 17 февраля я подключилась к ее основному курсу «100% женщина». Обещаю также делиться своими впечатлениями и результатами. Кому интересно, подпишитесь на обновления.

С уважением, Марина Ширшикова



Комментариев нет:

Отправить комментарий