суббота, 5 марта 2016 г.

Диалог на улице

Постовой: Права.
Водитель: Что?
Постовой: Вы плохо слышите?
Водитель: Говорите громче.
Постовой орет: Вы нарушили правила. Ваши права.
Водитель: Вы правы. Очень жарко. Я весь мокрый. А Вы?
Постовой: Вы что глухой? Какой знак висит? Знак висит какой?


Водитель: Где?
Постовой: Вон там – наверху?
Водитель: Я вижу. Я не глухой.
Постовой: Красное с желтым для чего повешено?
Водитель: Вы правы. Там что-то висит. Надо снять, а то отвлекает.
Постовой: Посередине на желтом фоне, что чернеет такое красное?
Водитель: Громче. Очень жарко.
Постовой: Вы глухой?
Водитель: Я плохо вижу.
Постовой: Глухой, да еще слепой что ли?
Водитель: Не слышу.
Постовой: Как же Вы за руль-то сели?
Водитель: Спасибо, я не курю. Да, Вы не волнуйтесь. Вон в машине двое сидят: один видит, другой слышит, а я рулю.
Постовой: Черная стрелка направо зачеркнута. Зачеркнута. Что это значит? Не слышу.
Водитель: Вы что глухой? Зачеркнуто – наверное, неправильно поставили, потом зачеркнули.
Постовой: Вы в своем уме? Это значит, направо поворачивать нельзя.
Водитель: Что Вы сказали. Куда я по Вашему повернул?
Постовой: Повернули направо.
Водитель: Да Вы что! Я поворачивал налево. Просто Вы не тем боком стоите.
Постовой: Господи, где у Вас лево?
Водитель: Вот у меня лево. Вот левая рука. Вот правая. А у Вас?
Постовой: Ну, хорошо. Вот идет прохожий. Сейчас мы спросим у него. Мужчина, ответьте, пожалуйста, какая рука левая, какая правая?
Прохожий, вытягиваясь по стойке смирно: Виноватый.
Постовой: Я не спрашиваю Вашу фамилию. Какая рука левая, какая правая?
Прохожий: Лично у меня вот это левая, вот это правая. Или с сегодняшнего дня переименовали?
Водитель: Вот видите, а Вы мне не верили. Сержант, у нас руки совпадают, а у Вас перепутаны. Вам что-то нужно делать с руками.
Прохожий: Я могу идти?
Водитель: Да, идите.
Прохожий: А куда?
Водитель: Идите все прямо. И увидите откуда пришли.
Прохожий: Спасибо, что подсказали. А то два часа иду, и не знаю куда.
Постовой: Сегодня что, день открытых дверей в сумасшедшем доме?

Комментариев нет:

Отправить комментарий