воскресенье, 29 мая 2016 г.

С чем сталкивается новичок в интернете? Пять ошибок Марины Ширшиковой

Изначально, для меня интернет был средством общения без какой-либо конкретной цели. Все мои познания сводились к базовым навыкам использования электронной почты и участию в различных чатах. Понятия о сайтах и даже поисковых системах не было никакого. 

Как-то в книжном магазине я наткнулась на книгу Алены Бриллиантовой «Стань интернет-миллионером», где были напечатаны потрясающие истории людей, которые, не смотря на неудачи и провалы, добились успеха в интернете. 

Эта книга побудила меня взглянуть на интернет совершенно по-другому: как на источник прибыли и системы информации, функционирующей по всем законам рынка. Эта идея показалась мне интересной и захотелось во всем разобраться.

С чем столкнулась я? Мои ошибки новичка:

1. Сейчас интернет, особенно соцсети, пестрят всевозможными призывами к легким и быстрым заработкам. «У Вас есть возможность заработать большие деньги!» - кому не хочется верить в эту сказку? Люди, как показывает опыт, трудиться не любят, а вот деньги получать, пожалуйста. Тут разум уступает место эмоциям и человек ведется. 

С этого начался мой путь в интернете. С различных видов заработка в интернете: на опросах, кликах, комментариях, дальше участие в каких-то проектах. Помню, как выкупила курс с пошаговым алгоритмом «обогащения». Каково же было мое удивление, когда, выполнив все инструкции досконально и очень тщательно, я обнаружила, что теряю больше, чем зарабатываю. Тогда я решила, что интернет не для меня. Теперь я пониманию, что заработок в интернете – это тоже упорный труд. И этому нужно учиться. Прочитайте статью «Практические советы начинающим интернет-бизнесменам». 



2. Учат в интернете все, кому не лень. Кто-то написал электронную книгу, прочитав которую, заработаешь миллион. Кто-то создал коротенький курс по заработку в соцсетях. Кто-то приглашает вступить в команду, где всему научат. Я тоже вначале клевала на это. 

Потом я поняла, что учить может каждый, а вот зарабатывают только профессионалы. Для этого нужно потратить несколько лет и работать. И заработки вначале не ахти какие. Многочисленные «учителя» интернета думают только о том, как продать свой товар любой ценой. Учиться же нужно у тех, кто уже добился успеха и продолжает учиться дальше сам. Моя личная история представлена в статье «Как я стала интернет-бизнесменом».



3. Техническая сторона инфобизнеса – это какой-то кошмар!!!! Я думала потону в этой информации… Мне даже пришлось сделать перерыв и на некоторое время уйти из инфобизнеса))) Поток обучающих курсов, вебинаров, мастер-классов и тренингов просто снес меня. Мой мозг не выдержал.

Теперь я знаю, что не нужно быть семи пядей во лбу. Не нужно хвататься за все подряд и знать все. Достаточно быть обучаемым человеком, уметь отбирать необходимую информацию, переваривать ее, и главное адаптировать к собственной информации. Все остальное без сожаления выбрасывать. Я сделала для себя важный вывод: нужно учиться не бизнесу вообще, а выбрать себе в учителя по специалисту на каждое направление деятельности, которое нужно освоить, и заниматься по его материалам только в данном направлении: копирайтинг, маркетинг, промоушн, позиционирование и т.д. 

Для новичков полезна будет полезен мой сайт "Азбука новичка в интернете"  Заходите в гости!



4. Не следует пытаться охватить своим вниманием всех жителей всемирной паутины, с целью сделать их своими клиентами. Пытаясь стать «всем для всех», инфобизнесмен быстро превращается «в никого ни для кого».

Оказывается, нужно гораздо меньше клиентов, чем миллионы, но пусть они представляют собой точное соответствие клиентскому портрету. Молодожены не пойдут к фотографу широкого профиля, а только к свадебному фотографу. Так и клиенты в интернете выбирают себе профессионалов с узкой специализацией. Вам может быть полезна рабочая тетрадь "Как стать экспертом? эффективный метод" 




5. Скупой платит дважды. Еще одно правило, которое я усвоила: не стоит экономить на покупке нужной информации. Обучение на бесплатностях качественных результатов не дает! Хороший курс окупиться в тысячу раз, если его правильно использовать в своем проекте.

Кстати, случайно это или нет, но мне везет на учителей. Мое серьезное продвижение в интернете началось после прохождения курсов Сергея Грань, Алены Брачук и Владислава Шах, Александра Белановского, Евгения Попова и др. 

Вывод, который я сделала: лучше потратить время на консультацию со специалистом, чем на долгое взбивание масла в молоке. Нужна помощь? Постучитесь ко мне!

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на обновления блога и стройте свой бизнес в интернете вместе с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий