Успех
встречи с потенциальным работодателем или деловым клиентом на 93 процента
определяется внешним видом и манерами поведения, считают специалисты. Подробнее об этом читайте в моей статье "Кто получает отказ на собеседовании".
То есть элегантность одежды
может оказаться важнее Вашего послужного списка, хотя, естественно, речь идет
не о визите к директору продмага по объявлению о вакансии разнорабочего.
Эксперты
рекомендуют: прежде чем отправляться на встречу с будущим работодателем,
побывайте во время обеденного перерыва в том учреждении, где хотите найти
работу. Если Вы заметили, что явно не вписывайтесь в общий колорит, то следует
серьезно подумать о смене гардероба – или о том, стоит ли сюда устраиваться.
Для
тех, кто ищет серьезную работу в солидном месте, есть определенные общие
правила:
-
если Вы претендуете на административные должности, приобретите строгий костюм
серого или темно-синего цвета;
-
коричневый цвет производит гнетущее впечатление, поэтому, исключается;
-
если Вы стеснены в средствах, купите хотя бы новую рубашку и шелковый галстук
сдержанной расцветки;
-
когда элегантно одетый претендент приходит на встречу с руководителем фирмы с
потертым портфелем, вынимает из кармана шариковую ручку с пожеванным колпачком,
общее впечатление сразу смазывается;
-
создав определенный имидж, его следует постоянно сохранять. Если Вы являетесь
на рабочее совещание разодетым как павлин, а затем весь месяц будете одеваться
во что попало, то не может быть и речи о Вашем персональном имидже.
Многие
эксперты в области делового этикета считают, что со временем удобная,
практичная одежда вытеснит строгий деловой костюм. Но даже в таком случае
сохранение персонального имиджа останется немаловажным фактором в достижении
профессионального успеха.
P.S. Книга в подарок!
"Как найти работу своей мечты.
Пошаговый алгоритм,
основанный на личном опыте"
Скачай по ссылке: http://nocleep.ru/rabota
Комментариев нет:
Отправить комментарий